Правила возврата

Политика обмена и возврата

Внимание! К возврату принимаются только товары, приобретенные в интернет магазине ZAMODA. Аналогичные товары, купленные в розничном магазине компании, а также в других розничных магазинах, к возврату не принимаются.

Гарантии возврата в интернет магазине ZAMODA:

  • возврат денежных средств осуществляется строго в соответствии с законодательством Российской Федерации
  • возможность вернуть средства любым удобным способом
  • быстрое решение всех вопросов, связанных с возвратом заказов.

Возврат товара надлежащего качества

Вы имеете право в течение 14 дней с момента получения заказа вернуть купленный у нас товар даже без указания причин!

Товар надлежащего качества – это:

  • товар, у которого сохранен товарный вид
  • товар, у которого сохранены потребительские свойства
  • товар, который Вы хотите вернуть без указания причины (не подошел, не понравился, прочее).

ТРИ шага для возврата товара:

  1. Заполните заявление на возврат и дождитесь звонка от нас
  2. Приложите копию Вашего паспорта, товарный или кассовый чек заказа.
  3. Отправьте заказ и пакет документов на наш склад, через курьерскую службу EMS по адресу: Московская обл., г. Котельники 140055, мкрн. Белая Дача, 28-17, получатель: ООО «ТАЛАНИТ».

Важно! Для возврата денежных средств необходимо отправить товар только c использованием услуги EMS. Подробная информация - на сайте http://www.emspost.ru/

Условия возврата товара надлежащего качества

  • Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 календарных дней.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
  • Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
  • Возврату не подлежат непродовольственные товары надлежащего качества, входящие в утверждённый перечень, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Имейте ввиду, что в этот перечень входит и бижутерия!
  • Продавец вправе провести экспертизу товара, в соответствии с п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», и отказать в возврате товара, в случае если недостатки возникли по причинам, за которые продавец ответственности не несет.

Возврат товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества – это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, возвращаемый по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, качество, размер). Отличие элементов дизайна, цвета или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

ВНИМАНИЕ!  К товарам ненадлежащего качества не относятся изделия из натуральных камней, где на камнях есть несимметрично ограненные стороны, небольшие сколы, потертости, шероховатости или внутри камня видны так называемые «шторы», то есть кажется, что камень расколот изнутри. Все эти признаки являются естественными и наоборот, подтверждают подлинность натуральных камней. 

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

  1. Заполнить заявление на возврат и дождитесь звонка от нас
  2. В заявлении, пожалуйста, подробно укажите, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на возможность выбора способа возврата денежных средств, о которых более подробно указано в условиях продажи.
  3. Аккуратно упакуйте товар к возврату, вложите товарный или кассовый чек, заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность.
  4. Товар необходимо передать в полной комплектации.
  5. На коробке с заказом укажите полную стоимость вложения и составьте опись вложенных товаров. Посылку с уведомлением отправьте через курьерскую службу «EMS Почта России» по адресу нашего склада: Московская обл., г. Котельники 140055, мкрн. Белая Дача, 28-17, получатель: ООО «ТАЛАНИТ».

Внимание! Для того, чтобы мы вернули Вам денежные средства, возвращаемый товар необходимо отправить нам только c использованием услуги EMS. Подробная информация - на сайте http://www.emspost.ru/

Общие положения

В течение 10 дней после того, как мы получим возвращённый товар, Вам будет осуществлён возврат денежных средств. Срок зачисления средств на Ваш счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка.

Таким образом, при возврате товара надлежащего качества в течение 10 дней Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в Сервисную Службу интернет магазина ZAMODA по адресу info@talanit.ru или позвонить по номеру 8 (903) 788-23-80. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.

С уважением,

администрация интернет-магазина ZAMODA